Все Ветеринарные Клиники
Волгограда

Круглосуточный стационар в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Круглосуточный стационар", далее - отзывы о ветеринарных клиниках, в которых есть данная услуга.

Добрый день. Работа клиники направлена на сбор денег. Диагноз нам поставили, совершенно не верный. При первом обращении сразу стали навязывать Стационар причем за большие деньги. Наседали на психику владельцев. Обратившись в другую клинику, нам сказали, что лечение было назначено совершенно не верно и без взятия соответствующих анализов. Не водите своих животных в эту клинику: если повезет, то животное не загубят, но деньги обязательно возьмут приличные.

Специалисты:
    Юлия Абрамова
    Юлия Абрамова о клинике Доктора Веденеева 2019-08-14 21:35:07Волжский Космонавтов 14

    Обратились в эту клинику в первый раз по очень грустному поводу: наша мелкая спаниелька Мотя подхватила энтерит. Мы ничего не понимали: придя с работы, увидели, что собака забивается в темные углы, ее рвет и постоянно поносит. В квартире был тот еще ад. Схватили собаку и поехали в ближайшую клинику, работавшую в это время. И благодарим Бога, что он привел нас именно в клинику Веденеева. Сразу же взяли анализы, поставили диагноз и назначили лечение. Несколько дней мы оставляли Мотю в дневном стационаре, где ему ставили капельницу и делали уколы. И пока мы были на работе, могли не беспокоиться - он находился под наблюдением специалистов. Спасибо огромное все врачам, а особенно терапевту Прибыткову Дмитрию Александровичу.

    Специалисты:

      Ужасное отношение к животным!Моя собака была на стационаре26 часов,за это отдали12000,перевели в другую клиникут.к.лечение было слабовато,забрали её всю грязную в испражнениях и рвоте!

      Специалисты:
        Альбина Васильева
        Альбина Васильева о клинике Ашера 2020-01-14 20:57:03имени Константина Симонова 26Дзержинский районисточник: 2GIS
        Альбина Васильева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ашера" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Здравствуйте, Альбина. Очень хочется понять, чем же мы Вас так разочаровали? Находясь в своем праве и действуя по уставу клиники и в соответствии с требованиями «Закона о тишине»? Не взяв на стационар собаку пусть и средних размеров, никогда не находившуюся в условиях «четырех стен», с травмой, испытывающую боль? Которая не давала бы спать всем соседям? В том числе, проживающей прямо над клиникой семье с грудным малышом? И таким образом, не захотев попадать на разбирательство с полицией? А так же выплату штрафа? Почему же Вы сами не желаете взять к себе домой на одну ночь «Собачку с биркой, некрупную, очень тихую и флегматичную» ? И почему Вас так разочаровывает, что этого не хочет делать кто-то другой?
          Клиника расположена на первом этаже жилого дома. Опять же, по Закону РФ, мы не имеем права размещать рентген-аппарат. Именно поэтому в этом филиале у нас его нет. Сама возможность сделать рентген для наших пациентов у нас имеется, но в городе Волжском, в нашей ветклинике на о. Зеленый. Там же у нас работает врач-травматолог, который лечит нашим пациентам переломы, разрывы связок и другие повреждения опорно-двигательного аппарата. О доставке туда наших больных с хозяевами мы договариваемся индивидуально.
          Что касается «(а что там вообще есть?)», то мы располагаем широким выбором оборудования – в нашей клинике Вы можете сделать своему животному УЗИ, провести широчайший спектр исследования крови, произвести анализ мочи, поместить животное в кислородную камеру, почистить ему зубы от налета и зубного камня при помощи ультразвукового скалера и многого, много чего еще.
          И напоследок. «А сейчас почитала отзывы - и в целом репутация клиники мне понятна.» - может это от того, что довольные обслуживанием и лечением люди очень редко вспоминают о возможности отблагодарить вот таким образом помогшую им клинику, а стоит кому-то оказаться недовольным – и «вой» поднимается на весь интернет?!

          Ответ от администрации:

          Отвратительная клиника. Врачи совершенно не вникают в суть проблемы. Щенок лежал в стационаре, новый врачь приходя на смену да же не читал историю болезни, полное равнодушие, только деньги плати. Отдали мы не мало! При той болезни которую диагностировал тест, лечение было не полным. Щенок умер!

          Специалисты:
            Елена Малышева
            Елена Малышева о клинике Ветеринарная клиника доктора Чулковой 2022-01-05 10:54:57Ткачева 15Центральный районисточник: 2GIS
            Елена Малышева оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Чулковой" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, Елена Малышева! Просим Вас прислать нам на почту vetservice.ru@gmail.com ваше ФИО и кличку питомца для проведения служебный проверки по Вашему отзыву.

              Ответ от администрации:

              NATALIA
              NATALIA о клинике Доктора Веденеева 2022-05-20 23:22:22Волжский Космонавтов 14источник: Яндекс
              NATALIA оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктора Веденеева" через Яндекс
              Специалисты:
                Ekaterina G
                Ekaterina G о клинике Ашера 2020-03-19 10:50:15имени Константина Симонова 26Дзержинский районисточник: 2GIS
                Ekaterina G оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ашера" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Екатерина, спасибо за теплые слова и столь высокую оценку нашего труда! Будем стараться и дальше не разочаровывать Вас!

                  Ответ от администрации:

                  Andrey Shamshur
                  Andrey Shamshur о клинике Питомец 2022-06-06 21:20:55Мира 93Аисточник: Яндекс
                  Andrey Shamshur оставил(а) позитивный отзыв о компании "Питомец" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Кошшка П.
                    Кошшка П. о клинике Айболит 24/7 2022-06-02 20:49:54Краснополянская 30Дзержинский районисточник: Яндекс
                    Кошшка П. оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит 24/7" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Лилия оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Чулковой" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Наталья Епанешникова
                        Наталья Епанешникова о клинике Доктора Веденеева 2021-12-08 21:46:25Волжский Космонавтов 14источник: Яндекс
                        Наталья Епанешникова оставил(а) негативный отзыв о компании "Доктора Веденеева" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Татьяна К.
                          Татьяна К. о клинике Ашера 2019-08-15 20:49:23имени Константина Симонова 26Дзержинский районисточник: Яндекс
                          Татьяна К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ашера" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Анна Данько-Рудько
                            Анна Данько-Рудько о клинике Питомец 2022-08-13 15:55:50Мира 93Аисточник: Яндекс
                            Анна Данько-Рудько оставил(а) позитивный отзыв о компании "Питомец" через Яндекс
                            Специалисты:
                              Юлия Оськина
                              Юлия Оськина о клинике Айболит 24/7 2021-06-17 14:04:22Краснополянская 30Дзержинский районисточник: 2GIS
                              Юлия Оськина оставил(а) негативный отзыв о компании "Айболит 24/7" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Здравствуйте, Юлия.
                                Да по правилам клиники мы выдаем питомцев после наркоза в полном сознании. Собака была влажная, ее приводили в порядок после обследования .Вы сами не дали довести дело до конца, так как хотели забрать немедленно .Условия в стационаре выполняются надлежащим образом.

                                Ответ от администрации:

                                Виктория оставил(а) негативный отзыв о компании "Ветеринарная клиника доктора Чулковой" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от клиники:

                                  Здравствуйте Виктория! Просим Вас прислать нам на почту vetservice.ru@gmail.com ваше ФИО и кличку питомца для проведения служебный проверки по Вашему отзыву

                                  Ответ от администрации:

                                  Лейла Кабаева
                                  Лейла Кабаева о клинике Доктора Веденеева 2021-10-20 13:24:09Волжский Космонавтов 14источник: Яндекс
                                  Лейла Кабаева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Доктора Веденеева" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Влад
                                    Влад о клинике Ашера 2021-11-30 17:13:04имени Константина Симонова 26Дзержинский районисточник: 2GIS
                                    Влад оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ашера" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Оксана Суворова
                                      Оксана Суворова о клинике Питомец 2022-07-11 11:43:08Мира 93Аисточник: Яндекс
                                      Оксана Суворова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Питомец" через Яндекс
                                      Специалисты:

                                        Доброго времени суток! Хочу поделиться плачевным опытом обращения в вет. клинику "Айболит" на ул. Краснополянской.
                                        10 июля принесла своего милого кота Басю в клинику "Айболит", взяли анализы крови общий и биохим, диагноз поставили «Почечная недостаточность», посоветовали поместить Басю в стационар к ним, с чем я согласилась. Трое суток Бася провел в клинике "Айболит". На тот период смутило только то, что когда мы приходили его навестить, нас никогда сразу к нему не пропускали, а постоянно просили подождать некоторое время, мин 5-10, что в это время мед. персонал делал остается только догадываться.
                                        На второй день пребывания Баси в клинике я привезла ему лежанку, но мой котик вместо того чтобы в ней лежать начал в неё писить, т.к. врачам необходимо было измерять количество мочи, они решили поставить ему катетер в мочевой вместо того, чтобы вытащить эту лежанку из клетки...
                                        Забрала я своего котика 15 июля в худшем состоянии. Дома нам приписали ставить системы и давать Басе препараты по времени, что мы и делали, не отходя от графика. На следующий день обнаружила, что на месте где лежал мой котик остались следы крови, а также половой орган начал гноится, помчались в клинику "Айболит". На мои вопросы врач Инна Олеговна ответила, продолжая что-то писать, (зачем реагировать, если деньги по - максимуму уже получили от меня за стационар, анализы первичные и повторные и т.д.) что кровь изо рта, а половой орган обрабатывайте присыпкой и проколите антибиотики 5 дней, чтоб снять воспалительный процесс и конечно же предложили поместить его опять в стационар , на что я ответила отказом. Вернувшись домой у милого моего котика сильно полилась кровь, действительно, изо рта и стали вываливаться сгустки крови (зрелище не для слабонервных), нагноение полового органа стало последствием не верно снятого катетора. Не долго думая, собрав Басю, отправились в городскую вет. лечебницу на К. Либкнехта. Там посмотрели ротик моего котика, и обнаружилось, что кровь идет из-за того, что у моего котика просто выдавили два передних зубика, между верхними клыками, два с половиной часа спасали, остановили кровь, обработали половой орган и поставили систему внутривенно.
                                        Очень тяжело обо этом писать, но хочется предостеречь людей любящих своих пушистых членов семьи! Я обратилась в ЗЛОклинику "Айболит" с одной проблемой (почечная недостаточность), а забрала котика, через 3 суток, с выбитыми зубами (вероятнее всего их выдавили когда вставляли расширитель для принудительного кормления и ввода мед. препаратов), с загноением полового органа, моча текла постоянно и конечно же ни куда не делась и почечная недостаточность. Две болячки клиника "Айболит"добавила нам видимо бонусом:( за оплаченные им в течении этих нескольких дней почти 17000,00).
                                        Обходите стороной ЗЛОклинику "Айболит" даже не в деньгах дело, а просто хотелось бы, чтоб относились по совести к своим пациентам, а не думая о том, что пожаловаться все равно не сможет.
                                        Надеюсь мой отзыв убережет Вас и Вашего любимца от последствий стационара в АЙБОЛИТЕ.

                                        Специалисты: